Предлагаем и вам пополнить свой музей моделью этого автомобиля, выполненной в масштабе 1.30. Технология изготовления и материалы — традиционные для нашей рубрики -тонкий картон или ватман, универсальный клей типа "Феникс", кусочек мягкой стальной или алюминиевой проволоки, кисточки и тушь темно-зеленого и черного цветов......
Военная техника | Просмотров:8901 | Загрузок:0 | Добавил:ПанАс | Дата:21.10.2009
Идея создания самолета, предназначенного для атаки наземных целей, т.е. самолета-штурмовика, родилась еще до Первой мировой войны. Практика Первой мировой войны, а также последующих локальных конфликтов показала, что низко летящие истребители или разведчики, которые пытались использовать в качестве штурмовиков, несли большие потери от ружейного и пулеметного огня наземных войск..........
ПЕ-2 - советский пикирующий бомбардировщик Второй мировой войны. Благодаря отличной аэродинамике Пе-2 развивал почти такую же скорость, как истребители тех лет. Экипаж - 3 человека, скорость - 643 км/ч, практический потолок - 9000 м. В ВВС Финляндии получил неофициальное прозвище Pekka-Eemeli......
СУ-27 - Ударный истребитель-перехватчик, четвертого поколения, создан в ОКБ Сухого. Первый полёт совершил в 1977 г. Экипаж - 1 человек, скорость - 2125 км/ч, практический потолок - 18500 м., боевая дальность - 3500 км. На текущий момент является одним из основных самолётов ВВС России, его модификации состоят на вооружении в странах СНГ, Индии, Китае и других странах......
После боев в Испании стало ясно, основной истребитель советских ВВС И-16 уже не отвечает возросшим требованиям. Новая машина, спроектированная в КБ Поликарпова, принципиально мало чем отличалась от И-16, но по скорости и потолку значительно превосходила предшественницу. Добиться этого удалось за счет более совершенной аэродинамики и нового двигателя. Словом, машина получилась во многом превосходящая И-16. Но обстоятельства сложились так, что ей так и не суждено было быть запущенной в серию.....
Боевые качества нового самолета летчики противника оценили в полной мере. Маневренность и скорость, сильное вооружение — все это позволяло ЛА-5, новой машине Семена Алексеевича Лавочкина, ни в чем не уступать недавно появившемуся на фронте модифицированному немецкому Ме-109Г. По конструкции ЛА-5 был цельнодеревянной, из модифицированной дельта-древесины. Фюзеляж типа полумонокок, с обшивкой из березового шпона, оклеенный полотном. Вот его технические данные....