Пан-Ас - у Панаса и Оксаны
Главная | Сделаем сами
 
Четверг, 21.11.2024, 19:12
| RSS
Меню
МАСТЕРУ


МАСТЕРИЦЕ


ДАЧНИКУ


Категории раздела
Дом [49]
Дизайн и мебель [38]
Моделирование [22]
Полезные самоделки [69]
Автолюбителю [49]
Мотоциклы [3]
Самолеты / авиация [2]
Радиолюбителю [34]
Компьютеры [30]
Домашняя верфь [45]
Электро самоделки [41]
Туристу [32]
Мини-чат
Статистика

Главная » Файлы » Мастеру » Моделирование

Модель ГАЗ-66 своими руками.
[ ] 04.10.2009, 19:18

Мы хотим представить вам модель которую создали ученики одной с передовых школ города Киева Стоит отметить, что юные конструкторы, были участниками со своей моделью автомобиля в 3-х Всероссийских соревнованиях 1967 года в Санк-Петербурге, и завоевали 1-е место в своем классе моделей с двигателем кубатурой 7,5 см3. Изображение ее дано в масштабе 1:1. Вот краткое описание узлов и деталей маленького «газика», который показал на дистанции 500 м скорость 70,3 км/час.

КУЗОВ 1, 2 — из жести толщиной 0,3 мм, с приклеенным к днищу для жесткости листом фанеры толщиной 1 мм. Крепится к раме с помощью дюралюминиевых уголков.

КАБИНА 11 — сделана на двух деревянных болванках 13 и 14. Детали 24, 27, 28 изготовлены из жести с помощью специальных штампов. Капот двигателя в кабине паяют из полосок жести. Окончательно собирают кабину без болванки и крепят спереди на двух петлях, в сзади — замком-защелкой.

РАМА 19. Лонжероны и поперечины сделаны из дюралюминиевых полос толщиной 4 мм, в подмоторная рама — из листа толщиной 6...8 мм.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ. В отличие от прототипа передний мост модели не ведущий, иначе трудно было бы обеспечить поворот на 30° в обе стороны. Балка дюралюминиевая. Каждое переднее колесо вращается на двух шариковых подшипниках и крепится гайкой М3.

ЗАДНИЙ МОСТ И ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА 15. Вал-шестерня (зацепление коническое), передающая крутящий момент от карданного вала на ведущую ось, сидит нв двух подшипниках 6X15, а ось — в трех таких же подшипниках. Передаточное отношение — 1 :1,55, а модуль — 0,5. Картер — алюминиевый.

КАРДАННЬЙ ВАЛ 16 (диаметр 7 мм) имеет на концах шарнирные соединения, обеспечивающие плавное вращение при угловых смещениях валов. Диаметр шариков равен 7 мм, а диаметр шпилек — 2 мм. Ось ее должна проходить точно через центр шара. Длина вала определяется после изготовления и монтажа заднего моста и двигателяв с маховиком.

ПОДВЕСКА 26. Четыре полуэллиптические рессоры склепаны из пяти листов (по пять штук в каждом), сделанных из пружин будильника шириной 7 мм. Задние рессоры крепятся медной проволокой к кронштейнам 3, передние — проволочными хомутами и гайками.

КОЛЕСА. На диски 8 и 10 надеты резиновые баллоны 9 из маслостойкой резины. Ступица 7 переднего колеса — дюралюминиевая; ступица 5 заднего — стальная. В стулицу переднего колеса впрессовываются один за другим два подшипника 3Х10. Собранные диски с баллонами и ступицы сверлятся по окружности и скрелпяются шестью винтами М2 с гайками.

ОСТАНОВОЧНОЕ И КОРДОВОЕ УСТРОЙСТВО. Кордовая планка 23 — дюралюминиевая. Баком для горючей смеси служит багажник 18. Остановочное устройство 25 состоит из конусного краника и антенны. Стоит антенну сбить из вертикального положения, как горючее перестает поступать к двигателю.

ПОКРАСКА. Перед этой операцией места пайки надо зачистить надфилем и шкуркой, большие изъяны зашпаклевать. Затем модель грунтуется, снова зачищается и красится. Для этого используется синтетическая нитроэмаль или пентафталевая краска (обе не разрушаются от горючей смеси) защитного цвета.

Г. ПОТАПОВ, Киев

1 — кузов (вид сзади); 2 — кузов (вид спереди. Обе детали — из жести s = 0,3 м); 3 — кронштейн; 4 — вид модели сбоку; 5 — ступица заднего колеса; б — гайка; 7 — ступица переднего колеса; 8 — диск; 9 — баллон; 10 — диск; 11 — внутренний вид кабины; 12 — наружные очертания кабины; 13 — болванка для изготовления нижней части кабины; 14 — болванка для изготовления верхней части кабины; 15 — задний мост и ведущая ось; А — ведущая ось; Б — подшипник 6x15 (5 штук); В — картер заднего моста; Г — крышка картера; Д — вал-шестерня; Е — картер заднего моста; Ж — шестерня; 3 — шпонка; 16 — карданный вал; 17 — двигатель; 18 — багажник; 19 — рама; 20 — общий вид ходовой части модели; 21 — инструментальный ящик; 22 — способ крепления запасного колеса; 23 — кордовая, планка; 24 — облицовка; 25 — остановочное устройство; А — гайка М3; Б — шайба; В — пружина; Ж — фиксатор; Д — корпус; Е — конус; И — антенна; 26 — рессора из пяти листов; 27 — деталь облицовки: 28 — деталь облицовки.

Источник: "Моделист-Конструктор" 1967, №7


Сайт Пан-Ас, сайт самоделок - на сайте есть все, что можно сделать своими руками: поделки, самоделки, украшения, детские поделки. Сделай их сам, своими руками и получи от этого настоящее удовольствие.

Похожие материалы:
Современный облик канцелярского шкафа
Отпугиватель инфразвуком дворовых алкоголиков.
Строительство коттеджа за 24 часа. Дом из теплых кубиков (онлайн)
Самодельный микро токарный станок для моделистов. Схемы, чертежи, процесс.
Бумажная модель электропоезда серии ЕТ21 "Zetka"

Категория: Моделирование | Добавил: ПанАс
Просмотров: 12831 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |


Загрузка...
Поиск
Интересное
Загрузка...
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1748

Поделки и самоделки своими руками, для взрослых и детей pan-as.ru © 2024Сайт управляется системой uCoz