Многочисленное семейство водных велосипедов пополнилось еще одной интересной машиной, сконструированной нашим читателем — инженером Г. Овчинниковым из Днепропетровска. Овчинников — автолюбитель. Поэтому основной задачей для себя он поставил создание такого водного велосипеда, который можно перевозить на крышевом багажнике легкового автомобиля.......
С развитием гидрокартинга в нашей стране, остро стала потребность во введении новшеств и доработок в конструкции гидрокартов. И на смену старым моделям, например таким как «Пионер», в этом материале мы хотим предложить более совершенные модели гидрокартов «Дельфин» и «Пират». Технические характеристики которых предусматривают использование мощностью 5-10 л. с....
Каркасная лодка (рис. 1) рассчитана на двух человек и груз 50-60 кг. Сложенная, она занимает объем 150 X 700 X 800 мм и свободно умещается в багажнике автомобиля или на спине туриста. Все дополнительное оборудование: трап, весла, банки — не длиннее 800 мм. На сборку и разборку лодки затрачивается не более пяти минут, гораздо меньше, чем у надувных резиновых лодок. У нее нет жестких продольных элементов, кроме несущих бортов. Профиль обтяжки создается набором скрепленных тесьмой планок, которые устанавливаются между каркасом и обшивкой..….….
«Мотылек» — так называется этот спортивный швертбот. Тысячи подобных суденышек бороздят акватории озер и водохранилищ во многих странах мира. Особенно популярны суда такого класса в Чехословакии и ГДР. Парусники эти не являются монотипами, то есть не имеют строго определенной формы. Правила допускают при сохранении основных размерений судна как модификации его обводов, так и использование различных материалов для изготовления корпуса. Один из конструктивных вариантов «Мотылька» мы и предлагаем вниманию наших читателей....
Если вы живете недалеко от водоема, сделайте по данным чертежам швертбот, и испытайте все прелести плавания под парусом. Также корпус швертбота можно использовать как основу небольшой мотолодки или гребного тузика. Из материалов для него потребуются всего лишь два листа фанеры и сосновые рейки. Начинать работу над корпусом следует с постройки стапеля. Заготовьте два деревянных бруска сечением 50 х 100 мм и длиной 2880 мм, расположите их параллельно друг другу на расстоянии 300 мм и скрепите тремя-четырьмя поперечинами. Теперь можно приступать к изготовлению поперечного набора. Он состоит из трех шпангоутов — носового, мидель-шпангоута и транцевой доски. Каждый из них необходимо вычертить в натуральную величину на листе фанеры и, пользуясь этим листом как плазом, собрать шпангоуты из сосновых досок толщиной около 20 мм. Соединение отдельных элементов — вполдерева, на водостойком клее и шурупах..........